
Новости
Изменения 2015-го года, о которых стоит знать автомобилистам: некоторые наказания и пошлины выросли.
Статьи
Все статьиАвтошколы: цены в Оренбурге
Сайт автошколы - филиал в сети Интернет

Обучение на права: грядут перемены?
22.04.2014Обучение на права, процесс такого обучения — это явление не статичное, а динамичное. И в этой отрасли постоянно происходят какие-то изменения. Часто их инициируют власти нашей страны, издавая новые законы и нормативы.
И скоро, практически нет сомнений, весь процесс обучения на права ждут немалые новшества. Уже сейчас на водительских правах стали указывать новые категории и подкатегории, которых раньше не было. Да, пока их существование — формальность, однако всё же дизайн водительских прав уже имеет заметные перемены, о которых стоит задуматься.
Теперь там указаны, например, такие категории — Тm (трамвай), Tb (троллейбус), M (мопед). А водителям квадроциклов, скажем, отдали категорию B1. Кроме того, на правах появляется специальная отметка, говорящая о том, что человек обучался на автомобиле, имеющем автоматическую трансмиссию. И для таких вождение машины с механической коробкой передач будет недоступным.
Следующее замечание. Скоро, об этом писали многие СМИ, будет введён новый единый стандарт для всех автомобилей, на которых проводится обучение на права. Этот стандарт уже разработан, и его главная цель — защитить курсантов от необъективных оценок на экзаменах. Известно, что согласно этому новому стандартам в любом учебном автомобиле должны быть дублирующие педали сцепления и тормоза. И те педали, которыми будет пользоваться курсант, будут оснащены звуковой сигнализацией. Таким образом, инструктор не сможет незаметно вмешаться в процесс и, как говорится, «завалить» ученика. Предполагается и то, что в обязательном порядке будет вестись аудио- и видеозапись экзамена. Конечно, пока машин, удовлетворяющих новым требованиям, не так уж много.
В России такая услуга, как обучение на права, несомненно, играет особую роль, и подходить к данной отрасли надо осторожно. Постоянно растёт число автомобилей и других транспортных средств — соответственно, становится больше и тех, кто их водит. Уже сейчас примерно 25 процентов работоспособного населения РФ имеют право водить транспортные средства. Это около 20 миллионов человек!
Но большое количество водителей от общего числа населения — это сегодня обычное положение вещей во многих странах мира. И везде обучение на права происходит по-своему. Так в Германии в автошколах чаще всего работают 3-4 человека — больше не нужно. И ещё есть много индивидуальных инструкторов. Такой инструктор сам преподаёт теорию и практику и сам принимает решение, когда направить курсанта на официальный экзамен по вождению.
Обучение на права: шаг навстречу мечте, способ изменить жизнь
Далеко не каждый, кто имеет права в России, имеет и свой собственный автомобиль. Часто в автошколы приходят люди, у которых пока что нет личного транспорта. И запись в автошколу (учебный центр) — это первый шаг на пути к тому, чтобы авто всё-таки появилось. Обучение на права и их получение подстёгивает к осуществлению мечты. Тем более, что начать можно с покупки автомобиля б/у — это дешевле, чем покупать новый. Предложений в данном секторе от частных лиц не так уж мало. Правда, покупка машины б/у — это дело для тех, кто хорошо разбирается в теме. Если же Вы признаёте себя «чайником», то лучше взять на осмотр автомобилей б/у какого-нибудь опытного знакомого.
Вполне вероятно, что кому-то обучение на права поможет не только приобрести автомобиль, но и станет поворотным моментом в жизни. Возможно, этот человек станет таксистом. И хотя эта профессия и связана с некими рисками, но при этом предполагает определённую свободу и постоянное общение с новыми людьми.